16 июня 2017

Совместный проект Craftup x Slava Pustozerov

Мы в Крафтапе любим делать подарки, а делать нужные подарки для большой компании — вдвойне! Получив очередной заказ в сентябре, мы долго отбирали бренды с Крафтапа, которые умеют работать с деревом. Свой выбор остановили на бренде Slava Pustozerov. Минимализм, опыт и любимый материал сошлись в одном лице известного новосибирского дизайнера. Смотрим, что из этого получилось:

Каждый такой интерьерный сувенир — это конструктор, из которого можно собрать настоящую фигурную полку для прихожей.

6 деталей конструктора

Окрывая картонную коробку, счастливый обладатель видит шесть деталей, из которых можно не только собрать полку, но и украсить её.
Состав подарка: две детали полки, два самореза, две фирменных наклейки.

275 ледоколов

Именно столько подарков отправилось в 16 городов России перед Новым годом.

Ручной труд

По счастливой случайности, желания заказчика и задача Крафтапа совпали — наш подарок сделан вручную и собираться также должен руками. Желательно вместе с детьми, так еще веселее.

Подарок — символ мирного атома

Ледокол Ленин — символ мирного атома. Факты об этом героическом судне можно прочитать на нашей упаковке — судьба ледокола (ныне музея) действительно впечатляющая. Это судно, на котором впервые проложили кратчайший путь от Москвы до Владивостока. Как и свой старший брат, наш ледокол-сувенир тоже выполняет важную локальную функцию — хранит важные мелочи прихожей на борту корабля, а именно ключи, бумаги, даже телефон, которые вечно некуда положить.

Старший брат нашего сувенира

Практичный сувенир

Мы против подарков участь которых — пылиться на полке. Лучше приложить усилие и сделать функциональную вещь. Поэтому наш ледокол можно легко повесить в прихожей или в любой другой комнате.

Весь процесс глазами дизайнера

Дизайнер, Слава Пустозёров:
«Прочитав предложение от Крафтапа о производстве сувенирной продукции в количестве почти 300 штук я сильно обрадовался! Это оптимальное количество для моей мастерской.

Работу мы разделили на три части:

I. Понимаем, что нужно заказчику. Этот процесс прошёл спокойно и толково. Сторона Крафтапа с заказчиком украшала и усложняла изделие. Со своей стороны я упрощал. В результате изделие получилось насыщенным смыслом (заслуга Крафтапа) и несложным в производстве.

II. Производство. После закупки 400 кг фанеры началась жара. Составив опережающий график, я начал его медленно нарушать. В первую неделю было два выходных. Во вторую — один. В последующие три недели выходных не было и совместно со мной трудились два товарища. Успели, с запасом.

III. Проверка и приёмка сувениров. Тут всё прошло хорошо, чего и вам желаю!»



Ещё подробнее читайте здесь: Proektmarketing.

6
Комментарии (0)
Comment nouser avatar
0 из 15

Войдите через социальную сеть:

Другие публикации