20 января 2017

Следующий бренд после Рубчинского

12 января Гоша Рубчинский представил новую коллекцию, впервые с 2009 года. Все модные СМИ сейчас разбирают на детали прически, нюдовый макияж, каждую модель. А мы отметили новую восходящую звезду street wear — казанский бренд «Сухая река».

Последняя коллекция про казанские организованные преступные группы вызвала волну возмущения в сети. Мы показываем пять вещей с печатью и вышивкой и комментируем выдержками из сети:

Светлана Устинова в «Бумер. Фильм второй», 2006

Спортивные костюмы, мешковатые толстовки и кепки, сдвинутые на бритый затылок, футболки с названиями районов — наследство 90-х уже давно и широко шагает по подиуму. Создатель бренда «Сухая река» отличается от большинства и делает очень ироничную одежду с важными для Казани надписями.

Бренд «Сухая река» — кто это?

Настя Ярушкина, дизайнер из Казани: «Сухая Река - название поселка, это северная окраина Казани. Там жил мой друг, я была там три раза, он показывал мне свою школу.
Я несколько лет работала дизайнером национальной вышивки, потом устала от татарских узоров, и все национальное стало для меня черным и белым. Татарстан это прежде всего место, где живут друзья. Вот и надписи напрямую связаны с этим, очень локальные. Шрифты помогла сделать Ксюша Шачнева, мой хороший друг и талантливый человек во всем.»

Свитшоты «Теплоконтроль».

(Теплоконтроль — организованная преступная группировка, известная организацией массовых драк в Казани в 1970-е годы, а также убийствами. В неё входили молодые люди и подростки, живущие в районе завода «Теплоконтроль» на одной из окраин Казани. Как считают специалисты, именно с этой банды берёт начало массовое явление, получившее название «казанский феномен».)

Чёрный свитшот от «Сухой реки»

Инде (@inde_media) • Фото и видео в Instagram — Яндекс.Браузер 2016-12-22 15.01.39.png

Этот бренд уже успели массово возненавидеть

Вот эта фотография с футболками «Квартала» вызвала массовое осуждение бренда. Квартала — крупное ОПГ, действовало с 90-х до 2006 года в Татарстане и в Москве. Основная претензия к дизайнеру была из-за попытки вернуть трагические времена в жизнь людей. В обсуждении поучаствовал влиятельный журналист Олег Кашин, которому идея бренда понравилась:

«Я уверен, что право на жизнь имеет любая инициатива, тем более что ваши дизайнеры явно пытаются быть в тренде — сейчас все сходят с ума от дизайнера Гоши Рубчинского, который воспроизводит гопническую эстетику девяностых и имеет какой-то колоссальный успех за границей»

Вот, что говорит дизайнер:

Майки задумывались мной не для жителей районов — это просто красивые словосочетания, которые что-то значат для небольшого количества людей. Наверное, я бы сама стала носить майку с названием места, где выросла, только там, где про него никто не слышал.


Свитшот _Набережные челны_ _ Сухая река - RUKAMI _ Сообщество и магазин — Яндекс.Браузер 2016-12-22 15.08.45.png

Свитшот «Набережные Челны». Набережные Челны — ОПГ в Татарстане.


Следить за брендом: https://vk.com/public131780367

Комментарии (0)
Comment nouser avatar
0 из 15

Войдите через социальную сеть:

Другие публикации